воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Уменье везде найдет примененье


   25 января 2018 года Севастопольский центр развития образования (методист Н.В.Корнева) на базе средней общеобразовательной школы № 23 имени Б.А.Кучера провел практический семинар  для учителей начальных классов «Использование возможностей различных педагогических технологий для формирования познавательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС». Директор школы Валентина Вилиевна Петрова рассказала гостям о своей школе и о важности и современности темы предстоящего практического семинара.
          
Открыла семинар, рассказав о необходимости использования современных образовательных технологий для обеспечения креативного развития обучающихся, аналитических способностей, коммуникативных компетенций, методист СЦРО Наталия Владимировна Корнева. А заместитель директора по УВР Елена Ивановна Дыкань продолжила выступление сообщением о том, какие бывают педагогические технологии и какие из них применяют педагоги начальных классов образовательного учреждения № 23.
          
В практической части семинара гости посетили уроки учителя 1-го класса Толмачевой Эльвиры Владимировны  и учителя 4-го класса Губановой Анастасии Владиславовны. Эльвира Владимировна на уроке окружающего мира познакомила с одной  из разновидностей проектной технологии – лепбуком. А Анастасия Владиславовна построила свой урок русского языка так, что обучающиеся систематически включались в поиск решения новых для них проблем. А ведь «Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность самостоятельно исследовать основы изучаемого материала», сказал Питер Клайн.
         Китайская пословица гласит: «Расскажи, и я забуду, покажи и я запомню, дай мне сделать самому, и я пойму». Именно этой мудростью и руководствовалась учитель начальных классов Коцофляк Лариса Юрьевна, которая провела мастер-класс «Технология уровневой дифференциации как одна из наиболее актуальных современных педагогических технологий». А Зайченко Наталья Витальевна познакомила гостей с неизбитыми интерактивными методами, которые были опробованы педагогами в практической части мастер-класса.


При подведении итогов семинара методист отметила, что все показанные приёмы, педагогические технологии, применяемые на уроках и внеурочное время, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость и формируют у ребёнка желание учиться. А не это ли является главной целью педагога?

Комментариев нет:

Избранное сообщение

Добро пожаловать!

Добро пожаловать, дорогие друзья! Блог создан для сетевого взаимодействия учителей начальных классов города Севастополя. Здесь вы найдёте ...