Стартовала всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская олимпиада школьников ежегодно проводится по 24 предметам, в ней участвуют более 6 миллионов человек. В соревновании четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. В школьном этапе может участвовать любой желающий, начиная с пятого класса. А соревнования по русскому языку и математике начинаются уже в четвертом.Просмотреть задания с ВсОШ по математике 2016-2017 и 2017-2018 уч.г. можно здесь
Выписка из графика проведения школьного этапа ВсОШ в 2018-2019 учебном году
Предмет
|
Дата проведения
|
Время проведения
|
Ориентировочная дата апелляции
|
Дата подачи итоговых документов в СЦРО
|
МАТЕМАТИКА | 25.09.2018 | 14.00 | 28.09.2018 | 02.10.2018 |
РУССКИЙ ЯЗЫК | 10.10.2018 | 14.00 | 15.10.2018 | 17.10.2018 |
Предметная Олимпиада для обучающихся 3 классов
в 2018-2019 году стартует с декабря 2018 года.
Смотрите здесь - Приказ ГБОУ ДПО СЦРО от 17.12.2018 г. № 124 "О проведении региональной предметной олимпиады для обучающихся 3 классов"
Принципы составления олимпиадных заданий
и формирования комплектов олимпиадных заданий
Задания школьного этапа олимпиады должны удовлетворять следующим требованиям: 1. Задания не будут носить характер обычной контрольной работы по различным разделам школьной математики. Большая часть заданий будет включать в себя элементы (научного) творчества.
2. В задания не будут включены задачи по разделам математики, не изученным хотя бы по одному из базовых учебников по математике к моменту проведения олимпиады.
3. Задания олимпиады предполагаются различной сложности для того, чтобы, с одной стороны, предоставить практически каждому ее участнику возможность выполнить наиболее простые из них, с другой стороны, достичь одной из основных целей олимпиады – определения наиболее способных Участников. Планируются ( 4-6 заданий)задания так, чтобы с первым успешно справлялись не менее 70% участников, со вторым – около 50%, с третьим –20%-30%, а с последними – лучшие из участников олимпиады.
4. В задания должны включаться задачи, имеющие привлекательные, запоминающиеся формулировки.
5. Формулировки задач должны быть корректными, четкими и понятными для участников. Задания не должны допускать неоднозначности трактовки условий.
6. Тематика заданий должна быть разнообразной, по возможности охватывающей все разделы школьной математики. Варианты также должны включать в себя логические задачи, комбинаторику, задачи по наглядной геометрии, задачи, использующие понятие четности.
7. Задания олимпиады не должны составляться на основе одного источника, с целью уменьшения риска знакомства одного или нескольких ее участников со всеми задачами, включенными в вариант. Желательно использование различных источников, неизвестных участникам Олимпиады, либо включение в варианты новых задач.
8. В задания для учащихся 3 классов, впервые участвующих в олимпиадах, желательно включать задачи, не требующие сложных (многоступенчатых) математических рассуждений.
Тематика заданий:
Натуральные числа и нуль.
Делители и кратные числа.
Деление с остатком.
Четность.
Текстовые задачи.
Геометрические фигуры на плоскости, измерение геометрических величин.
Специальные олимпиадные темы.
Числовые ребусы.
Взвешивания, переливания.
Логические задачи. Истинные и ложные утверждения.
Построение примеров и контрпримеров.
Разрезания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий